Творческие объединения, конкурсы...Вторник, 30.04.2024, 03:15

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница портала | Итоги 39 викторины | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 

  Итоги 
XXXIX Всероссийской интернет-викторины по технологии 
"К чему душа лежит, к тому и руки приложатся" (10.03.2016-01.04.2016)

Подводя итоги XXXIX этапа проекта "Интернет-викторины" оргкомитет отмечает, что, несмотря на некоторые недостатки в ответах, в целом все участники справились с работой,  предлагали правильные и развернутые варианты ответов. Есть интересно, эстетично оформленные ответы с удачно подобранным фоновым решением  – это, прежде всего, работы Булышевой Юлии, Кавериной Юлии и др. 

Ответы некоторых участников викторины дополнены иллюстрациями.  Хочется отметить Горелову  Валерию,  Проворкину  Анастасию. Приятно проверять такие работы. Молодцы! Согласна, что это дополнительно потраченное время, но с фотографиями работа смотрится завершенная и можно заработать дополнительные  баллы.  

Хотелось бы, чтобы все участницы викторины перед ответом  писали  вопросы, желательно выделяя их другим цветом.


Анализ ответов:

 

С вопросом № 1 большинство  участников справились, назвав правильно, что включает в себя понятие аппликация. Что аппликация — (лат. applicatio — прикладывание) указали только половина участников.  В результате получили только 0,6 баллов.

Многие не справились с вопросами № 2 ,3. В заданиях надо было перечислить сюжетные идеи для аппликаций, виды аппликаций.

На вопрос № 6 ответили практически все. Цветная бумага разрывается или режется на мелкие кусочки, из них затем по типу мозаики выполняется мозаичная аппликация. У нее есть и другое название - обрывная аппликация, поэтому у кого назван этот вариант, то он оценен - 0,6 баллов.

  Самым легким оказался  вопрос № 4 и 7 с ним справились почти все участники.

 В вопросе № 5 надо было отгадать слова в анаграмме. Слова отгадали все, на вторую часть вопросы о том, как используются при изготовлении аппликации следующие инструменты и материалы, ответили полностью только четыре участницы.

  Вопрос № 8 не вызвал затруднения у большинства участников.

  Не справились с вопросом № 9 только  студенты.  Самый молодой вид аппликации – флористика.

Многие забыли  героя Бобку из рассказа Н.Н.Носова «Заплатка»  и в результате на вопрос № 10, называли деда Михея ( М.М.Пришвина "Дедушкин валенок") или ответ отсутствовал.

К сожалению, не все смогли найти правильный ответ на вопрос №11. Декупаж имеет многовековую историю. Это особый способ декорирования, который создает на поверхности эффект росписи. С его помощью еще в XII  веке самые искусные мастера создавали непревзойденные шедевры.

  Что послужило толчком  к появлению аппликации  знают большинство участников викторины.

К большому сожалению, затруднение вызвал вопрос № 13. Не все смогли дать правильный  ответ  для чего нужен эскиз. Несмотря на то, что тема викторины связана с аппликацией, некоторые свой ответ связали с необходимостью выполнения эскиза платья, одежды.

 Вопросы № 14 и 15 трудностей при ответе не вызвал.

    Благодарим учащихся начальных классов за участие в викторине. К большому сожалению, работ прислано немного. Несмотря на это, хочется отметить, что все работы имеет достаточно высокий уровень и соответствуют предъявленным требованиям.

Хорошие ответы были на вопросы 1, 4, 6, 7, 9. Затруднения вызвали вопросы 2, 5, 8. На вопрос 10 можно было дать два ответа: Н.Носов «Заплатка» и И.Крылов «Тришкин кафтан». Любой один из этих ответов засчитывался как правильный. Но самым трудным оказался вопрос 3 про виды аппликации. Нет точного перечисления, ответы расплывчатые и неконкретные.

Что касается оформления, хочется отметить работы Буряк Валерии и Черняевой Александры из Республики Саха (Якутии). В этих работах иллюстрации подобраны правильно, к месту. Обе работы очень эстетичны, большинство ответов полные и грамотные.

Каждый раз организаторы проекта напоминают участникам (и их наставникам) о необходимости строго придерживаться "Правил", всё равно есть участники (в большей степени это относится к студентам), которые их нарушают, за что получают штрафные баллы. На будущее, чтобы избежать неприятных понижающих баллов выполните работу, так как требуется, чтобы результат был выше, именно таким, как хочется вам.

 

 Итоги:

Номинация "1 классы"

1 место  - Киреева Элеонора Тимуровна, ученица 1 класса МБОУ «Гимназия №122 имени Ж.А Зайцевой» Московского района г. Казани (педагог-наставник: учитель Гурьянова Ольга Владимировна) 

      Номинация "4 классы"

1 место  - Черняева Александра Евгеньевна, ученица 4 класс МОБУ СОШ № 30 им.В.И.Кузьмина г.Якутска (педагог-наставник:  учитель технологии Кочетова Лина Владимировна)

 Номинация "5 классы"


1 место
 -  Лубошникова Валерия Денисовна,  ученица 5 класса ГБОУ лицея № 486 г. С.Петербург (педагог-наставник: учитель технологии Матафонова Галина Ильинична)

 
       Номинация "6 классы"

1 место -  Булышева Юлия Владимировна,   учащаяся  6 класса БОУ г.Омска «СОШ №94» (педагог-наставник: учитель Барвинченко Татьяна Петровна) 


      Номинация "7 классы"

1 место -  Проворкина Анастасия Андреевна, ученица 7 класса БОУ г. Омска «СОШ №142» (педагог-наставник: учитель технологии Ивлева Людмила Григорьевна) 

      Номинация "9-10 классы"

1 место
-  Деньгина Людмила Владимировна, ученица 9 класса МОУ  «Красноборская средняя общеобразовательная школа» Ульяновской области (педагог-наставник: учитель технологии - Редькина Анна Сергеевна) (18.03.2016, 20.27)


      Номинация "11 классы"

1 место -  Горелова Валерия Владиславовна, ученица 11 класса ОУ  «СОШ №44» Ленинского района г. Саратова (педагог-наставник: учитель технологии Чибезова Ольга Игоревна)(20.03.2016, 14.22).

       Номинация "Студенты"
     
 1 место Парфирова Екатерина Вячеславовна, студентка V  курса факультета физико-математического и технологического образования  ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова»

2 местоМизюрина Анна Сергеевна, студентка  V курса  заочного отделения Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н.Ульянова   (гр.Тз-11)

3 местоХисмятова Анастасия Вячеславовна, студентка 5 курса факультета физико-математического и технологического образования  ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова» 


Поздравляем победителей и их наставников! 



Оргкомитет благодарит всех участников Викторины, а также их наставников за интерес к проекту. 

Оргкомитет выражает огромную благодарность автору проекта Сайрановой Марине Борисовне автору текста, главному эксперту этапа  проекта портала, учителю  технологии МБОУ «Школа №32»  г.  Казани, за интересный текст викторины, а также за оперативный и беспристрастный  анализ ответов участников проекта.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество. 

Успехов Вам!

 


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024